Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Состоялось очередное заседание ММО учителей-логопедов ОУ

4 декабря состоялось очередное заседание ММО учителей-логопедов ОУ по материалам проектировочной методической сессии «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: формирование и развитие читательской грамотности участников образовательного процесса».
В ходе заседания  в интерактивном групповом   формате разрабатывались методические аспекты как процесса формирования основ функциональной читательской грамотности обучающихся с ОВЗ, так и процесса совершенствования функциональной читательской грамотности самих педагогических работников.
Участники мероприятия самостоятельно проектировали задания для развития данной компетенции у обучающихся, выделяли нозологическую группу, и возраст обучающихся для которых предназначено данное задание.
После демонстрации задания участники определяли, какие читательские умения, и действия они формируют. В результате работы    специалисты учебных организаций получили возможность научиться   проектировать не только коррекционно-развивающие задания, но и задания, которые позволяют развивать и оценивать уровень сформированности функциональной читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ. На заседании присутствовало 9 специалистов. Педагоги отметили важность заседания такого формата, потому что при интерактивном взаимодействии с педагогами происходит активный обмен мнениями и опытом работы.

Скачать материалы семинара

Похожие записи