4 декабря состоялось очередное заседание ММО учителей-логопедов ОУ по материалам проектировочной методической сессии «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: формирование и развитие читательской грамотности участников образовательного процесса».
В ходе заседания в интерактивном групповом формате разрабатывались методические аспекты как процесса формирования основ функциональной читательской грамотности обучающихся с ОВЗ, так и процесса совершенствования функциональной читательской грамотности самих педагогических работников.
Участники мероприятия самостоятельно проектировали задания для развития данной компетенции у обучающихся, выделяли нозологическую группу, и возраст обучающихся для которых предназначено данное задание.
После демонстрации задания участники определяли, какие читательские умения, и действия они формируют. В результате работы специалисты учебных организаций получили возможность научиться проектировать не только коррекционно-развивающие задания, но и задания, которые позволяют развивать и оценивать уровень сформированности функциональной читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ. На заседании присутствовало 9 специалистов. Педагоги отметили важность заседания такого формата, потому что при интерактивном взаимодействии с педагогами происходит активный обмен мнениями и опытом работы.