В МКУ ДО «Учебно-методический центр» можно обратиться по вопросам его деятельности, установленной Уставом.
Лично:
График приема: понедельник-пятница с 8.15-16.00 телефон: (38343)68191
Письменное обращение можно направить:
- по почте по адресу: 633227, Новосибирская область Искитимский район п.Чернореченский, ул.Кооперативная, 5
- График приема обращений: понедельник – пятница с 8.15 до 13.00, телефон: (38343)68191
- Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: (838343)68191
По телефону:
- График приема телефонных обращений: понедельник – пятница с 8.15 до 16.00
Используя форму обратной связи
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения и излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МКУ ДО УМЦ. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Часто задаваемые вопросы
Информация о рассмотрении обращений
Справка о работе с обращениями за 2020 г.
Количество обращений граждан, поступивших в учреждение за месяц | Количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за месяц | Результаты рассмотрения обращений граждан |
январь
февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь |