Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Cеминар-практикум для педагогов ДОУ по теме: «Стратегия развития и воспитания в РФ на период до 2025 года в условиях ДОУ. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»

18.12.2018 на базе УМЦ прошел семинар-практикум для педагогов ДОУ по теме: «Стратегия развития и воспитания в РФ на период до 2025 года в условиях ДОУ. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста».

На семинаре присутствовали 23 (7,8%) педагогов из 16 детский садов района. Педагоги познакомились с новым нормативным документом «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года как нормативный ресурс организации воспитательного процесса», с его целями и задачами, основными направлениями развития. Принимали участие в практической работе – предложить идеи для проведения воспитательных мероприятий по направлениям обновления воспитательного процесса, в соответствии со Стратегией развития и воспитания. Вторая часть семинара была посвящена организации социально-коммуникативного развития в условиях дошкольной образовательной организации, были рассмотрены требования к организации социально-коммуникативного развития, различные подходы к социально-коммуникативному развитию детей в условиях ДОУ. Завершился семинар — практикум «Форсайт-сессией»: проектирование образовательного процесса. Педагоги проектировали образовательный процесс по разным направлениям — «Баддинг-поддержка»: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, «Круг общения»: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, «Квест-игра»: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, «День без опасности»: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Семинар получил высокую оценку всех присутствующих.

Похожие записи