Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Фестиваль-конкурс ученических проектов-2018 «Надежды Искитимского района»

Положение о фестивале-конкурсе ученических проектов-2018 «Надежды Искитимского района»

  1. Общие положения

Организатором фестиваля – конкурса ученических проектов (далее «Фестиваль») является управление образования администрации Искитимского района, учебно-методический центр.

Проектно-исследовательская деятельность является составляющей учебной деятельности учащихся.

  1. Цели и задачи Фестиваля
  • Целью Фестиваля являются развитие у обучающихся и педагогов компетенций проектной деятельности и проектной культуры, ценностей инициативы и ответственности.

Задачи:

  • Развитие творческой активности детей.
    · Формирование положительной учебной мотивации.
    · Формирование метапредметных и личностных результатов учащихся.
    · Формирование у обучающихся и педагогов представления о проектной деятельности, как перспективном способе обучения.
    · Создание условий для формирования у детей научной картины мира.
    · Выявление одаренных детей.
    · 3. Участники Фестиваля:

В Фестивале   принимают  участие школьники 3-11 классов.

Приветствуются семейные проекты.

Обязательное условие: на Фестиваль предоставляется не более трех работ по каждому предмету (по двум возрастным группам 3-4 класс, 5-11 класс)

  1. Порядок организации  Фестиваля:

4.1. Для проведения Фестиваля формируется Оргкомитет и экспертный совет.

4.2. Оргкомитет:

  • определяет форму, порядок и сроки проведения Фестиваля.

4.3. Экспертный совет:

  • рассматривает представленные работы;
  • предлагает лучшие работы для защиты;
  • формирует в зависимости от представленных работ секции Фестиваля.

4.4. Фестиваль проводится  по следующим предметам:

Секция — Филология (русский язык)

Секция — Филология (литература, литературоведение)

Секция — Лингвистика (иностранные языки)

Секция — Точные науки (физика, математика)

Секция — Исторические науки, краеведение

Секция – Обществознание и право

Секция – Естественные науки (химия, биология, экология, география)

Секция –Искусство (ИЗО, Музыка, МХК)

Секция–Основы безопасности жизнедеятельности (здоровье человека; «здоровое поколение 21 века», безопасность жизнедеятельности)

Секция – Технология

Секция дополнительного образования

Проекты могут быть межпредметными, социальными.

4.5. В процессе проведения защиты  работ  члены жюри определяют   и  присваивают различные номинации:

  • Начинающий исследователь
  • ▪ Лучший социальный проект
  • ▪ Лучший семейный проект
  • ▪ Лучший исследовательский проект
  • ▪ Просветительский потенциал
  • ▪ Межпредметный проект
  • ▪ Творческая инициатива
  • ▪ Лучший экологический проект
  • ▪ Лучший технологический проект
  • ▪ Лучший творческий проект
  • ▪ Лучший проект о Просветителе
  • ▪ Бережное отношение к Слову и др.

4.6. Работа секций проходит по двум возрастным группам (начальная школа, основная и старшая школа).

 

  1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Для   защиты проекта в обязательном порядке включается выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных ниже форм.

а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);

б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

д)  мультимедийный продукт, чертеж изделия, модель изделия, бизнес-план, газета, видеофильм, статья, макет, костюм, изделие, проведение мероприятия, оформление зала, электронное учебное пособие,  выставка, презентация (устная, компьютерная), иной продукт, выполнение которого обосновано учащимся.

 

  1. Порядок   оформления работ:

6.1.   Проектная работа, представляемая на фестиваль, должна быть оформлена в печатном и электронном виде.

6.2. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

6.3. Проект оформляется в соответствии с ниже перечисленными требованиями:

Проект должен содержать в себе:  титульный лист,  оглавление,  введение, основную часть, заключение, список используемой литературы, приложения. Нумерация страниц обязательна.

  1. Титульный лист должен содержать наименование  образовательной организации, название секции и предмета, в рамках которого сделан проект, название проекта,    Ф.И.О. исполнителя проекта, класс,   ФИО руководителя, год выполнения проекта.
  2. Во введении:

*Формулируется   проблема(ы), её  значимость, на решение которой направлено выполнение проекта.

*Обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется, почему выполнение именно этого проекта своевременно для автора(ов) проекта.

*Определяются объект и предмет исследования (для исследовательского проекта).

*Определяется материал, на основании которого проводится исследование(для исследовательского проекта).

*Формулируется цель проекта («дерево» целей) — заранее спрогнозированный результат.

*Определяются задачи по достижению цели проекта.

*Формулируется гипотеза работы(для исследовательского проекта).

*Называются методы исследования (метод анализа, выявления, описательный и т.д.) (для исследовательского проекта).

*Определяется практическая значимость работы.

3.Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый  должен содержать теоретический материал, а второй – экспериментальный или практический.

4.Заключение. Делается вывод, достигнута ли автором цель проекта. Если цель не достигнута, указываются причины.

5.Оценивается подтверждение или опровержение гипотезы (для исследовательского проекта).

 

6.4. Текст работы представляется в оргкомитет Фестиваля  в формате документа Word. Объем работы не должен превышать 8-10 страниц машинописного текста.

6.5Требования к машинописному тексту: формат А 4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста-30мм, справа, сверху и снизу — по 20 мм. Рисунки, таблицы и т.п. в тексте можно располагать произвольным образом. Ссылки на литературу в тексте указываются номерами в квадратных скобках. Список литературы и интернет — источников дается после текста.

Титульный лист оформляется всеми участниками фестиваля по образцу, данному ниже.

 6.6. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания.

 

  1. Требования к содержанию работ

7.1. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, самостоятельной практической работы, к участию в Фестивале не допускаются.

    7.2.  Для первого  уровня   (3-4 классы):

В оргкомитет для отбора работ на Фестиваль представить  Проект, в котором отразить следующие моменты:

  • Þ Тип проекта: исследовательский, информационный,  творческий, ролевой/игровой, практико-ориентированный, комплексный(на титульном листе).
  • Þ Цель и задачи проекта.
  • Þ Актуальность проблемы.
  • Þ Предмет исследования
  • Þ Планирование. Этапы проекта.
  • Þ Содержание проекта (краткое описание проекта).
  • Þ Если это Исследовательская работа, назвать проблему, как проводился поиск материала,   анализ,  отбор, систематизация, результаты практических опытно-экспериментальных исследований  (если есть).
  • Þ Источники информации.
  • Þ Указать форму демонстрации  (презентация, поделка,  игрушка, модель, выставка и т.д.)
  1. Требования к   представлению и к защите  работ на фестивале.

8.1 Заявки (только в формате Ехсеl) на участие в Фестивале подать не позднее 25 января 2018г;  работы направляются в Оргкомитет не позднее 29 января 2018г. После указанного срока работы приниматься не будут. Работа экспертов  начнется с 30 января.

8.2. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право отбора представленных работ.

8.3. Защита  работ проходит в форме устного    выступления с использованием презентации в программе PowerPoint — 10 —  минут, ответы на вопросы -3-4 минуты.

8.4 Для защиты групповых проектов выдвигаются не более трех человек от группы.

  1. Сроки и место  проведения

9.1. Сроки проведения: 10 февраля 2018 г в 11 часов в МКОУ «Гимназия № 1 Искитимского района» — для участников  основной и средней школы. Для участников начальной школы   место проведения МКОУ «СОШ №4 р.п. Линёво»  в 11 часов.

  1. Подведение итогов, награждение

10.1. Итоги подводятся жюри и объявляются  на церемонии закрытия фестиваля. Итоги подводятся по двум возрастным группам — среди младших  и старших школьников.

10.2. Победители, призёры и  участники награждаются дипломами Фестиваля.

Оценка работ производится в соответствии с утверждёнными критериями, разработанными отдельно для начальной школы, а также основной и средней.

Образец оформления титульного листа:

 

ФЕСТИВАЛЬ  УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ -2018

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя   общеобразовательная школа с.Тальменка» Искитимского района

 

Секция  —  Филология,        предмет  — Литература

Тип проекта   — Исследовательский

                                                     

 

 

 

                                                      ПРОЕКТ

 

ОБРАЗ ВЕСНЫ В СТИХОТВОРЕНИЯХ РУССКИХ ПОЭТОВ

 

Выполнил: Иванов Александр, уч-ся 10»А» класса

Руководитель: Иванова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие записи