Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Cеминар для учителей иностранного языка «Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства педагога»

08105.04.2016г. на базе УМЦ состоялся семинар для учителей иностранного языка «Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства педагога». В семинаре приняли участие 32 (54%) учителей иностранного языка из школ района.
Педагог, по словам А. Дистервега, «лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Если он не учится, не читает, не следит за научными достижениями в своей области и не внедряет их в практику, мало сказать что он отстает: он тянет назад, затрудняет решение задач, поставленных перед учебным заведением, и хочет или не хочет, сопротивляется общему движению педагогического коллектива. Сама жизнь обозначила проблему непрерывного педагогического самообразования как наиболее актуальную.
Становление новой школы рассматривает проблему личности учителя, особенно его самообразовательной деятельности. Именно от него – его духовного богатства, квалификации, мастерства зависит дальнейшее развитие общества.
082Своим работы по теме самообразования поделились Асалгариева И.А., учитель английского языка первой квалификационной категории МКОУ «СОШ п.Листвянский» и Межинова О.В., учитель английского языка МКОУ «Гимназия №1 Искитимского района» р.п.Линево.
Филатова Н.С., учитель английского языка высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ п.Чернореченский» еще раз обратила внимание учителей на изменения в сдаче ОГЭ по иностранному языку. Кроме того были рассмотрены вопросы проведения стандартизированной работы и написания рабочих программ в связи с изменениями во ФГОС.
Семинар прошел на хорошем методическом уровне.

Похожие записи