Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Всероссийский конкурс «Учитель! Перед именем твоим …»

Положение:

  1. Общие вопросы.

1.1.  Конкурс имеет всероссийский статус, очный и заочный форматы. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие  идеи и опыт, результаты и эффекты работы современного учителя, а также пропагандирующие общественную значимость его труда.

1.2. Организаторами конкурса являются Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Институт развития образовательных систем РАО (Томск), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Главного Управления образования мэрии Новосибирска, Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (Владивосток), Томского государственного университета. Председатель жюри – ректор Новосибирского государственного педагогического университета А.Д. Герасев.

1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).

1.4. Основные цели конкурса:

— актуализация в общественном сознании значимости труда учителя; повышения престижа российской школы;

— совершенствование конкурсной деятельности и создание социально-педагогических условий для ее эффективности;

— публичное признание значительного личного вклада лауреатов и победителей конкурса в развитие отечественной школы; укрепление  их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга.

1.5. Основные задачи конкурса:

— аккумуляция проблем развития российской школы в современных социально-экономических и информационно-коммуникативных реалиях;

— трансляция педагогических достижений и образцов создания условий для эффективной творческой деятельности учителя;

— выявление, селекция, распространение и внедрение передового опыта в отечественной школе;

— стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности учителя, классного руководителя;

— усиление активно-действенного отношения  к саморазвитию всех, кому близки проблемы развития образования;

— поиск оснований и критериев оценки результатов сопряжения образовательной и конкурсной практик;

1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием материалов на конкурс для одной группы номинантов осуществляется до 20 января, для другой — до 20 апреля.

1.7. Списки  победителей  конкурса  будут  опубликованы  на сайте Оргкомитета конкурса (www.centr-bo.ru). Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения» и других изданиях, а также представлены на сайте МСА;

1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов (3400 рублей за один конкурсный материал), спонсорских и других средств в соответствии с законодательством РФ.

 

 

 

 

  1. Номинации конкурса:

2.1. Инновации представляются концепции, программы, модели, технологии, комплексные проекты и иного характера материалы, отражающие оригинальные подходы, формы, методы и средства в решении перспективных задач обучения, воспитания и развития детей 

2.2. Методическая копилка представляются методические рекомендации, пособия и другие методические разработки, способствующие повышению качества работы учителя, классного руководителя, завуча.

2.3. Педагогика полноценных каникул представляются материалы по организации профильных лагерей-экспедиций учащихся (экологических, краеведческих, военно-патриотических, туристических и др.); летних творческих школ для одаренных детей; профильных смен («Шоу-мастер», «Лидер», «Школа добра» и др.).

2.4. Вместе мы сила представляются материалы, раскрывающие ресурсы партнерской кооперации школы с семьями учащихся, учреждениями и организациями, общественностью, средствами массовой информации и т.д.

2.5. «Классный» классный руководитель представляются материалы, отражающие оригинальные замыслы, организационно-методические и педагогические находки и эффекты работы классного руководителя.

2.6. Корнями дерево сильно – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий, их вклад в развитие образования, роль в актуализации профессии педагога и росте его авторитета в общественном сознании.

2.7. Периодика представляются научно-методические и профессиональные периодические издания (газеты, журналы, сборники и т.п.) педагогических вузов и колледжей, ИПК, школ, лицеев, гимназий и др., ориентированные на эффективную помощь в работе современного учителя и широкую пропаганду общественной значимости его труда, а также на позитивное влияние на масштабы, интенсивность, качество и результаты инновационных процессов в школе (3-5 экземпляров издания).

2.8. Вариативная школа – представляются концепции (программы), модели, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе кадетских школ, женских гимназий, школ экологической, социально-активной, художественно-эстетической, гражданско-патриотической и иной направленности.

2.9. Красота и комфорт современной образовательной организации – представляются проекты и описания образцов дизайна, декора и художественной отделки интерьеров учебных заведений, разработки флористов, фито-, аква- и ландшафтных дизайнеров,  а также разработки с креативным использованием нетрадиционных материалов, предметов интерьера, светотехники и т.п.

2.10. Содержательный досуг – представляются эссе (объемом 8-20 страниц) и иного характера материалы, рассказывающие об организации креативных форм содержательного досуга в школе – ученических театрах моды, литературных гостиных, научных обществах, физкультурных клубах, эколого-краеведческих объединениях, студиях изящной словесности, детских цирках, театрах, музеях и т.п. 

2.11. Сам себе режиссерпредставляются материалы, характеризующие возможности субъектной позиции в планировании, реализации и оценке деятельности, повышения квалификации работников образования.

2.12. Дом учителя представляются концепции, программы, модели клубов, студий по интересам, объединений молодых учителей, учителей-ветеранов и   иного характера материалы, отражающие оригинальное содержание и креативные формы работы «Домов учителей».  

 

 

 

  1. Специальные номинации:

3.1. Основы религиозных культур и светской этики представляются методическое обеспечение модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»; кейсы творческих заданий для учащихся и их родителей, варианты рабочих тетрадей, презентационные материалы по урокам для учащихся.

3.2. Поверь в себя представляются материалы, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе молодых специалистов-учителей школ, лицеев, гимназий, а также их «первые разработки» по обучению и воспитанию учащихся.

3.3. Инклюзивная школа — представляются специальные программы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, специальные курсы для педагогов и учащихся по развитию их взаимодействия с инвалидами, проекты технического оснащения школ, лицеев, гимназий для успешного реализации инклюзивного образования  и другие материалы, направленные на создание безбарьерной среды в обучении. 

3.4. Школьная библиотека — представляются материалы, раскрывающие перспективный опыт и результативные особенности работы школьных библиотек, их творческий потенциал  в практике воспитательной работы, эффективное использование современных информационно-коммуникативных технологий и возможностей  печатной книги.

  1. Порядок организации и проведения конкурса.

4.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:

  • объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;
  • создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;

—   принимает заявки и материалы на конкурс для одной группы номинантов до 20 января,    для другой — до 20 апреля;

— организует для желающих очную презентацию и защиту конкурсных работ в г. Бийске 9-10 июня 2016 г. в дни проведения Международной конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» (официальная церемония вручения наград – 10 июня);

— организует привлечение спонсоров;

— организует для желающих торжественную церемонию вручения наград и специальных призов на Байкальских и Телецких школах оптимизации конкурсной деятельности.

4.2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с координатором конкурса,  представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем учреждении и количестве конкурсных материалов,  сообщает о форме участия (очно или заочно), оплачивает оргвзнос (3400 рублей за один номинируемый материал), высылает  заявки и конкурсные работы, раскрывающие вклад номинанта в развитие отечественной школы.

4.3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет (почтой с пометкой «Конкурс «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…» или лично) в специальных папках формата А4  или в электронной версии.

4.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.

4.5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными медалями, победители — золотыми медалями, а также  специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса. Остальные конкурсанты получают сертификаты участия. Информацию о результатах можно узнать в Оргкомитете.

4.6. Председатель и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций.

4.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.

 

Адрес Оргкомитета конкурса:

630049, Новосибирск, Красный проспект, 200,  ЧУДО «Центр непрерывного бизнес-образования»   

Конкурс «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…»

Тел.  (383)  3-63-11-73,  363-75-90       E-mail: centr-bo@mail.ru   centr-bo-nsk@mail.ru

Сайт:  centr-bo.ru

    Реквизиты Оргкомитета конкурса:

  

ВНИМАНИЕ! Реквизиты оргкомитета:

ЧУДО «Центр непрерывного бизнес-образования»

630049  г. Новосибирск,

Красный проспект, 220, корпус 10

ИНН/КПП 5402154240/540201001

БИК  045004725

к/с 30101810400000000725

р/с 40703810632000000068 

Филиал ПАО «БАНК  УРАЛСИБ»

 

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

 «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ …»

под эгидой Международной славянской академии

наук, образования, искусств и культуры

 

З А Я В К А    Н А    У Ч А С Т И Е

 

 

Номинация ………………………………………………………………………………………

 

 ………………………………………………………………………………………………………

Наименование конкурсного материала ……..……………………………………………………………………………………………………………………………

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Формат участия:  очно или заочно

 

Конкурсант (название учебного  заведения, предприятия; при необходимости —  ФИО авторов, разработчиков)

………………………………………………………………………………………………………

 

…………………………………………………………………………………………………..

 

………………………………………………………………………………………………….

 

Почтовый индекс  ………………………

Почтовый адрес    ……………………………………………………………………

ФИО руководителя …………………………………………………………………..

Банковские реквизиты: ИНН/КПП …………………………………………………

р/с………………………………………………………………………………………….

л/с (или к/с) ………………………………………………………………………………

БИК ………………………………………………………………………………………..

 

Телефон:  ……………………… Факс: ………………… E-mail: …..……………………    

Похожие записи