Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

На базе УМЦ состоялось заседание ММО учителей истории и обществознания

13 декабря 2024 г. на базе УМЦ состоялось заседание ММО учителей истории и обществознания по материалам методической проектировочной сессии «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: формирование и развитие читательской грамотности участников образовательного процесса», организованной методистами кафедры социально-гуманитарных дисциплин НИПКиПРО 06 ноября 2024 года. На мероприятии присутствовали 16 педагогов.

Учителя ещё раз обсудили актуальность необходимости формирования читательской грамотности, обозначили риски, поговорили о векторах её формирования. В ходе практической работы выявили положительные и отрицательные стороны при использовании такого приёма, как тезисное конспектирование, поработали с текстом, используя кейс-технологию. В ходе работы вспомнили о таких приёмах, как эссе, «Фишбоун», кластер, синквейн. Учителя составили синквейн по одной из тем по истории.

Во второй части семинара познакомились с опытом работы Милюшковой Анастасии Сергеевны, учителя истории и обществознания МБОУ ЭКЛ г. Новосибирска по теме «Формирование функциональной грамотности через креолизованные задания на уроках истории и обществознания». Педагоги познакомились с понятием креализованный текст, классификацией текстов и их использованием в своей практике через игру «Где логика».

Участниками была отмечена важность проведения подобных мероприятий и материала, предложенного учителям.

Скачать материалы семинара

Похожие записи