16 марта 2022 года было проведено заседание РМО учителей НОО по темам: «Анализ тематических блоков УМК Школа России на соответствие содержанию
примерных рабочих программ» и «Развитие познавательного интереса у учащихся с нарушением интеллекта».
В первой части семинара педагоги ознакомились с результатами анализа тематических блоков УМК Школа России на соответствие содержанию примерных
рабочих программ. Определили отсутствующие элементы содержания УМК, необходимые для изучения в соответствии с примерными рабочими программами.
Приняли решение продолжить обучение в период перехода на обновлённые ФГОС — 2021 (2022-2023 учебном году) по УМК Школа России, включённым в
федеральный перечень учебников; обратить особое внимание на методику преподавания учебных предметов при одновременном использовании
дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.
Во второй части семинара Берлякова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МКОУ «Линевская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»,
рассказала об особенностях методов и приёмов по развитию познавательного интереса у учащихся с нарушением интеллекта.
Учитель начальных классов этой школы Игнатова Наталья Николаевна, педагог – психолог Карнаухова Елена Викторовна, учитель – логопед Шишова
Людмила Геннадьевна, учитель трудового обучения Ознобкин Евгений Васильевич и методист Старожилова Оксана Валерьевна, представили на практике описанные методы и приемы.
Педагоги показали высокий уровень владения как теоретической, так и практической методикой преподавания.
Высокопрофессиональная организация учебных занятий в школе – интернат ориентирована на воспитание у учеников стабильного интереса к познанию, активной жизненной позиции, любви к труду.
Педагоги школы продемонстрировали владение культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, что
является неотъемлемой частью при работе с особенными детьми.
Работники ОО организовали качественную видеосъёмку материала, в результате был создан видеоролик, который можно использовать как методическое пособие.
Спасибо коллективу Линевской школы за серьезный подход к работе и профессиональную организацию практической части семинара.
Ссылка на видео