Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Cеминар – практикум по проблеме формирование УУД на уроках в начальной школе

13 февраля учителя школы поселка Рощинский» на семинаре – практикуме поделилась своим опытом по проблеме формирование УУД на уроках в начальной школе.

Педагоги и ученики школы не забывают о традициях и обычаях, которые уходят корнями далеко вглубь истории русского народа. Хозяева  встретили гостей  горячим чаем с ноздревато-ажурными блинами. Дети угощали всех блинами, читая колядки.

Затем участники семинара приступили к серьезной работе.

На первом уроке учитель начальных классов Наталья Николаевна Кислова поделилась опытом работы в классе — комплекте. Урок был в первом и третьем классах. Третьеклассники на уроке русского языка осваивали «Именительный падеж имен существительных», первоклассники на уроке технологии учились заботиться о птицах в зимнее время. К концу урока дети третьего класса получили не только знания по теме, но и приготовленную первоклассниками стенгазету о помощи зимующим птицам. Также малыши изготовили зимний корм для птиц, который будет разложен в кормушки на пришкольном участке.

На уроке окружающий мир, который провела Татьяна Анатольевна Минтюкова для второго и четвертого классов, дети 2 класса подвели итоги по теме «Здоровье и безопасность», выполнили проверочную работу, провели самооценку и взаимопроверку. 4 класс постигал истину о возникновении письменности на Руси.

Несмотря на то, что учитель проводили урок в двух классах одновременно, внимание уделяется каждому ученику. Проводя уроки в классе — комплекте, учителю приходится применять формы работы, которые формируют у детей умения самостоятельной и групповой работы, навык сохранять цель, работать в заданном темпе, умение концентрировать внимание и не отвлекаться на внешние раздражители, способность к взаимопроверке и самопроверке и способность к адекватной оценке.  Сами условия диктуют им формировать УУД не только на уроках, но и во всем учебном процессе.

Во время обсуждения,  коллеги отметили достижение результатов: вышеперечисленные навыки сформированы в соответствии с уровнем развития детей.

В завершении учебного дня, ребята третьего  и четвертого классов проявили себя в состязаниях, где показали знания правил и знаков дорожного движения. В итоге победила дружба.

Похожие записи