Педагоги МБОУ «СОШ п. Степной им. Никифорова В.С.» подготовили и провели открытые видеоуроки

14 февраля в рамках дистанционного практикума для учителей начальных классов педагоги МБОУ «СОШ п. Степной им. Никифорова В.С.» подготовили и провели открытые видеоуроки.

4 учителя представили свой опыт и поделились знаниями, навыками и методиками с педагогами района.

Краткое описание уроков и ссылки на видео представлены в таблице:

МБОУ «СОШ п. Степной им. Никифорова В.С.»

Дистанционный практикум для учителей начальных классов «Открытые видеоуроки»

Тема урока А.А. Блок «Ворона»
Класс 3
Учитель Суслова Олеся Сергеевна, учитель высшей категории
Цель урока: Познакомить обучающихся  со стихотворение А.А. Блока «Ворона»
Задачи урока: 1.     Познакомить обучающихся с содержанием произведения;

2.     Продолжить работать над развитием беглого, выразительного чтения;

3.     Научиться оценивать поступки, поведение героев произведения;

4.     Воспитывать чувство сострадания, любви к животным, правильного отношения к природе;

5.     Формировать навык рефлексии и самооценки, взаимооценки.

Аннотация урока Урок – изучение нового материала. Продолжение знакомства с творчеством А.А. Блока. В ходе урока были предусмотрены разные виды работы по формированию читательских навыков, умению анализировать текст. Использовались технологии критического мышления, здоровьесберегающие технологии и др.
Ссылка на урок https://disk.yandex.ru/d/LObq5d8n5r-NBw

 

Тема урока Урок — проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина»»
Класс
Учитель Ткаченко Зоя Васильевна, учитель высшей категории
Цель урока: Найти в тексте «Сказка о рыбаке и рыбке» имена прилагательные, определить, какую роль имена прилагательные играют в сказке.
Задачи урока: 1.     Научиться работать с текстом;

2.     Найти имена прилагательные, которые употреблены вместе с именами существительными;

3.     Определить какие прилагательные употреблены в переносном значении;

4.     Подобрать синонимы и антонимы;

5.     Установить значение устаревших слов.

Аннотация урока На примере  произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» можно показать как автор, используя тукую часть речи, как имя прилагательное, позволяет нам увидеть в этом произведении красоту русского языка. Живописно описывает картины природы, выразительно передаёт характеры людей.

 

Ссылка на урок https://disk.yandex.ru/d/1xWKwFPj0z44NA
 

 

Тема урока Что такое Родина?

Первоначальные представления о моей малой Родине.

Класс 1
Учитель Косарева Зарина Игоревна, учитель без категории
Цель урока: Дать представление о там, что такое Родина, моя малая Родина
Задачи урока: 1.     Познакомить обучающихся с понятиями «Родина», «Моя малая Родина»;

2.     Познакомить с ее символикой;

3.     Познакомить с достопримечательностями;

4.     Воспитывать патриотическое отношение к своей Родене п. Степной ;

5.     Прививать чувство гордости и любви к родному краю.

Аннотация урока На уроке учащиеся  познакомились с символикой  Российской Федерации. Получили представления о том, что такое «Моя малая Родина».

Познакомились с  достопримечательностями родного края (п. Степной).

Выполнили групповую работу: коллаж «Моя малая Родина».

Ссылка на урок https://disk.yandex.ru/d/j5bDKs5Rz6ielg

 

Тема урока Русский язык «Части речи. Обобщение».

Учебник (УМК): «Школа России»

Класс
Учитель Гельвих Наталья Николаевна, учитель высшей категории
Цель урока: Систематизировать знания обучающихся о частях речи и их роли.
Задачи урока: 1.     Закрепить знания обучающихся о частях речи;

2.     Повторить на основе, каких признаков слова объединяются в части речи;

3.     Формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи.

 

Аннотация урока Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки, проведен в нетрадиционной форме. Были использованы разные формы урока  с использованием ИКТ. Рефлексия в конце урока логично завершает работу обучающихся, подводя к обобщению сделанного.
Ссылка на урок https://disk.yandex.ru/d/YUqZbCd2RDm07A

 

Похожие записи