14 февраля в рамках дистанционного практикума для учителей начальных классов педагоги МБОУ «СОШ п. Степной им. Никифорова В.С.» подготовили и провели открытые видеоуроки.
4 учителя представили свой опыт и поделились знаниями, навыками и методиками с педагогами района.
Краткое описание уроков и ссылки на видео представлены в таблице:
МБОУ «СОШ п. Степной им. Никифорова В.С.»
Дистанционный практикум для учителей начальных классов «Открытые видеоуроки» |
|
Тема урока | А.А. Блок «Ворона» |
Класс | 3 |
Учитель | Суслова Олеся Сергеевна, учитель высшей категории |
Цель урока: | Познакомить обучающихся со стихотворение А.А. Блока «Ворона» |
Задачи урока: | 1. Познакомить обучающихся с содержанием произведения;
2. Продолжить работать над развитием беглого, выразительного чтения; 3. Научиться оценивать поступки, поведение героев произведения; 4. Воспитывать чувство сострадания, любви к животным, правильного отношения к природе; 5. Формировать навык рефлексии и самооценки, взаимооценки. |
Аннотация урока | Урок – изучение нового материала. Продолжение знакомства с творчеством А.А. Блока. В ходе урока были предусмотрены разные виды работы по формированию читательских навыков, умению анализировать текст. Использовались технологии критического мышления, здоровьесберегающие технологии и др. |
Ссылка на урок | https://disk.yandex.ru/d/LObq5d8n5r-NBw |
Тема урока | Урок — проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина»» |
Класс | 4А |
Учитель | Ткаченко Зоя Васильевна, учитель высшей категории |
Цель урока: | Найти в тексте «Сказка о рыбаке и рыбке» имена прилагательные, определить, какую роль имена прилагательные играют в сказке. |
Задачи урока: | 1. Научиться работать с текстом;
2. Найти имена прилагательные, которые употреблены вместе с именами существительными; 3. Определить какие прилагательные употреблены в переносном значении; 4. Подобрать синонимы и антонимы; 5. Установить значение устаревших слов. |
Аннотация урока | На примере произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» можно показать как автор, используя тукую часть речи, как имя прилагательное, позволяет нам увидеть в этом произведении красоту русского языка. Живописно описывает картины природы, выразительно передаёт характеры людей.
|
Ссылка на урок | https://disk.yandex.ru/d/1xWKwFPj0z44NA |
|
|
Тема урока | Что такое Родина?
Первоначальные представления о моей малой Родине. |
Класс | 1 |
Учитель | Косарева Зарина Игоревна, учитель без категории |
Цель урока: | Дать представление о там, что такое Родина, моя малая Родина |
Задачи урока: | 1. Познакомить обучающихся с понятиями «Родина», «Моя малая Родина»;
2. Познакомить с ее символикой; 3. Познакомить с достопримечательностями; 4. Воспитывать патриотическое отношение к своей Родене п. Степной ; 5. Прививать чувство гордости и любви к родному краю. |
Аннотация урока | На уроке учащиеся познакомились с символикой Российской Федерации. Получили представления о том, что такое «Моя малая Родина».
Познакомились с достопримечательностями родного края (п. Степной). Выполнили групповую работу: коллаж «Моя малая Родина». |
Ссылка на урок | https://disk.yandex.ru/d/j5bDKs5Rz6ielg |
Тема урока | Русский язык «Части речи. Обобщение».
Учебник (УМК): «Школа России» |
Класс | 4Б |
Учитель | Гельвих Наталья Николаевна, учитель высшей категории |
Цель урока: | Систематизировать знания обучающихся о частях речи и их роли. |
Задачи урока: | 1. Закрепить знания обучающихся о частях речи;
2. Повторить на основе, каких признаков слова объединяются в части речи; 3. Формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи.
|
Аннотация урока | Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки, проведен в нетрадиционной форме. Были использованы разные формы урока с использованием ИКТ. Рефлексия в конце урока логично завершает работу обучающихся, подводя к обобщению сделанного. |
Ссылка на урок | https://disk.yandex.ru/d/YUqZbCd2RDm07A |