Материалы

Отчет по результатам мягкого мониторинга. Диагностика эмоционально –чувственный отклик учащихся на занятиях музыки и изобразительного искусства 5 класс

Отчет по результатам мягкого мониторинга. Диагностика эмоционально –чувственный отклик учащихся на занятиях музыки и изобразительного искусства 7 класс

Вебинар 21.10.2022 ПО Искусство /Проектировочная сессия/тема «Особенности реализации предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство» с учетом требований обновлённого ФГОС»

Видеозапись с секции XXII съезда педагогических работников НСО. Кафедра социально-гуманитарных дисциплин (ПО «Искусство») 25 августа 2022 года

  • Диссеминация на региональном уровне лучших практик методической работы в муниципальных системах образования: диагностика и самообследование работы ММО учителей музыки и изобразительного искусства
  • Особенности формирования функциональной грамотности обучающихся учителями музыки и изобразительного искусства в контексте требований обновленных ФГОС НОО и ООО;
  • Освещение наиболее актуальных методических вопросов реализации ФГОС НОО и ООО в части обучения музыки и изобразительного искусства.

Алгоритм анализа результатов работы ММО  учителей ИЗО и Музыки

Оценка уровня сформированности коммуникативных компетенций обучающихся 7-х классов в процессе освоения учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство»

План-конспект урока Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы д. Бурмистрово им. В.С. Чумака»
Искитимского района Новосибирской области. Изобразительное искусство 5 класс. «Формирование функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства»

Состояние показателей по итогам мягкого мониторинга сформированности функциональной грамотности в процессе освоения учебных предметов ПО «Искусство»

Обращение для руководителей ММО ПО Искусство

Отчет о результатах проведения «мягкого мониторинга» по функциональной грамотности (креативные компетенции/глобальные компетенции) в Искитимском районе в мае 2021 г. Цель проведения мягкого мониторинга – выявление уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся в процессе освоения учебных предметов ПО «Искусство» (ИЗО, музыка).

Дорожная карта научно-методического сопровождения муниципальных методических объединений учителей ПО «Искусство» в 2021 году

Региональная система научно-методического сопровождения ММО «Организация методической работы с руководителями муниципальных ММО»

Художественная культура как полифункциональная основа воспитания и развития человека. Процесс интеграции. Современные подходы к пониманию проблемы эстетического воспитания.

Полихудожественное воспитание школьников , основа процесса интеграции. Презентация

Метапредметные и личностные показатели

Методика процедуры оценивания

План действий — Платформа Модуль ММО

Понимание сущности понятия процесса формирования функциональной грамотности учителем искусства -2021

Электронный банк тренировочных заданий