19 декабря состоялось заседание ММО учителей-логопедов по теме «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, ФООП, ФАОП: актуальные вопросы». Данное мероприятие было проведено в форме интерактивного практикума. Работа была организована в три этапа.
На первом этапе специалисты знакомились с выдержками планируемых результатов из ФАОП ДО и НОО и распределяли целевые ориентиры по пяти укрупнённым группам: коррекционные, жизненные (ФГ), воспитательные (личностные), предметные и метапредметные.
На втором «Креативном» этапе педагоги определили взаимосвязь и иерархию с точки зрения важности достижения в ходе коррекционно-развивающего занятия всех групп результатов с использованием графического организатора.
Третий этап был проведён в форме деловой игры «Педагогический конструктор». Конструкторы включали в себя примеры формулировок организующей части конспектов занятий. Логопедам нужно было разложить карточки так, чтобы достичь исходного соответствия темы, цели и всех пяти задач, восстановив тем самым все изначальные комплекты «конструктора».
Педагогам понравилась данная форма проведения заседания, а также была отмечена важность рассматриваемой темы. На заседании присутствовало 18 педагогов из 16 образовательных организаций