Cеминар «Формирование языковой функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы: эффективные технологии, приёмы и методические находки»

Работа по формированию функциональной грамотности стала приоритетной и носит системный характер. Учителя-предметники нашего района, в том числе и учителя русского языка и литературы, уделяют этому большое внимание. Уже накоплен определённый опыт в этом вопросе, которым ряд школ готовы делиться со своими коллегами. Так в ноябре 2021г своим опытом поделились учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ с.Лебедёвка», которые подготовили и провели крайне интересный и полезный семинар по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: методические особенности формирования читательской функциональной грамотности».

Теперь я предлагаю Вам посмотреть семинар, подготовленный учителями русского языка и литературы МБОУ Гимназия №1 Босоноговой Ольгой Васильевной и Подкорытовой Жанной Викторовной. Тема семинара «Формирование языковой функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы: эффективные технологии, приёмы и методические находки»

Данный семинар подготовлен в соответствии с планом работы РМО на 2021-2022 год. В рамках данного семинары Вы получите ответ на вопрос «что же такое языковая грамотность?»   О  читательской  функциональной грамотности мы уже давно наслышаны и формируем ее на каждом уроке, работая с текстом, а также на уроках смыслового чтения, а вот о языковой грамотности пока четкого понимания нет. Этот пробел позволяет устранить предлагаемое содержание семинара. Вы сможете познакомиться с языковой грамотностью не только теоретически, но и увидеть в видеосюжетах, как учителя Гимназии, используя передовые технологии и приёмы, формируют эту самую грамотность на своих уроках, как русского языка, так и литературы в разных классах.

С содержанием семинара Вы можете познакомиться, перейдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/jBHN/xmyjtjtkQ

С уважением, методист УМЦ Федотова Л.А.

Похожие записи