26 октября состоялось заседание РМО учителей ПО «Искусство». В рамках темы заседания «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в процесс обучения изобразительному искусству и музыки» были рассмотрены вопросы, связанные с формированием прежде всего креативных компетенций.
Своим опытом работы поделилась учитель ИЗО высшей квалификационной категории МБОУ СОШ ст.Евсино Валентина Ивановна Бражникова-Моисеева. Для неё работа по формированию креативности у школьников на уроках ИЗО не является чем-то новым, она давно использует в своей работе самые разные технологии и приёмы по формированию ФГ. В своём выступлении Валентина Ивановна обозначила важный момент, говоря о том, что изучение предмета ИЗО призвано сформировать у учащихся прежде всего способность нестандартно трактовать ту или иную тему, развивать творческое восприятие и самостоятельность мышления, научить ребенка творчески подходить к решению многих проблем. Поэтому проблему функциональной грамотности она рассматривает как проблему деятельностную, позволяющую переориентировать усилия личности от пассивной к активной, от программной к проектной деятельности.
Кроме того, были озвучены педагогические технологии, которые использует учитель в своей деятельности, а также полученные результаты.