Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Вебинар для РМО учителей математики

22 апреля 2021г. состоялся вебинар для РМО учителей математики по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на IV четверть 2020/2021 учебного года».

Руководитель РМО Ляхова Л.Н. познакомила присутствующих коллег с проектом «Мониторинг формирования функциональной грамотности», осуществление которого поручено ФГБНУ ИСРО. Учителя математики МБОУ «СОШ д. Шибково» Сёмина Л.А., МБОУ «СОШст. Евсино» Шакирова Г.К., МКОУ «ООШ с. Мосты» Повелицына М.П. и Смолякова Е. В. Ознакомили участников МО со следующими  вопросами:

— «понятие «математической грамотности», определяемой в ходе исследования PISA, основные подходы к оценке математической грамотности»;

— «решение практико-ориентированных задач как развитие математической  грамотности»;

— «математическое моделирование реальных ситуаций  при решении  задач»; — «система подготовки к ГИА. Индивидуальный  подход при подготовке  к экзаменам одарённых  и успешных детей».

Руководители ШМО, учителя математики были ознакомлены с материалами, размещенными на платформе Moodle  и  с инструкцией по работе с электронным банком заданий.

На заседании РМО было принято решение организовать  работу   с  материалами  банка заданий ИСРО РАО по решению PISA подобных заданий и  проведения  педагогической диагностики  математической грамотности обучающихся 8-9 классов.

После семинара во всех ОО состоятся школьные методические совещания, на которых педагоги будут обсуждать подходы к преподаванию учебных предметов с учетом новых требований.

Скачать материалы семинара

Похожие записи