Районный заочный конкурс видеоуроков «Моё лучшее учебное занятие»

  1. Общие положения.

1.1. Положение о районном заочном  конкурсе видеоуроков  «Моё лучшее учебное занятие» (далее – Положение) определяет общий порядок организации, содержание, условия и сроки проведения конкурса видеоуроков «Моё лучшее учебное занятие»  В Искитимском районе (далее – Конкурс).

1.2. Организатором конкурса является Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования  «Учебно-методический центр» Искитимского района (далее УМЦ).

1.3.  К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники
образовательных учреждений района.

1.4. Количество участников Конкурса не ограничено.

1.5. Данный Конкурс не предусматривает рассмотрения апелляции.

  1. Цель и задачи конкурса.

2.1. Цель Конкурса: повышение профессиональной компетентности
педагогов.

2.2. Задачи конкурса:

– активизировать творческий и профессиональный потенциал педагогов
района;
– создать банк учебных занятий, проводимых в рамках реализации ФГОС;
– формировать позитивный социальный и профессиональный имидж
педагогов образовательных организация (далее – ОО) района.

  1. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в заочной форме с 01.05. 2021 по 21.05.2021

3.2. Публичное объявление о начале конкурса осуществляется на сайте УМЦ в разделах «Новости», «Мероприятия».

  1. Содержание Конкурса
    4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
    – «Лучший видеоурок предметов начальной школы»;
    – «Лучший видеоурок предметов предметной области «Математика, информатика» (математика, информатика и ИКТ, интегрированные уроки)»;
    – «Лучший видеоурок предметов естественно-научного цикла
    (естествознание, физика, биология, химия, интегрированные уроки)»;
    – «Лучший видеоурок предметов гуманитарного цикла (русский язык,
    литература, иностранные языки, интегрированные уроки)»;
    – «Лучший видеоурок предметов общественно-научного цикла
    (география, история, обществознание, право, экономика, интегрированные
    уроки)»;
    – «Лучший видеоурок предметов эстетического направления (ИЗО,
    музыка, МХК, интегрированные уроки)»;
    – «Лучший видеоурок предметов технологического и здоровьесберегающего направления (технология, ОБЖ, физическая культура,интегрированные уроки)»;

-«Лучшее учебное занятие в ДОУ»;

– «Лучшее занятие дополнительного образования»,

– Другие.

  1. Требования к конкурсным материалам
    5.1. Конкурсный материал по любой выбранной номинации должен
    раскрывать этап(ы) урока, используемые способы достижения и оценивания результатов (предметных, метапредметных, личностных) в соответствии с требованиями ФГОС. Ссылку на видеоматериалы предоставить до 21.05. 2021 ответственному за конкурс методисту Ляховой Л,Н. lnl_metod@mail.ru

5.2. К участию в Конкурсе допускаются видеоматериалы, ранее не
публиковавшиеся, не участвовавшие в других конкурсах, не размещённые в сети Интернет и не нарушающие права третьих лиц.
5.3. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются. Все
вопросы авторского права регулируются действующим законодательством
РФ.

5.4. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей
в Конкурсе, несёт участник, приславший данную работу на Конкурс.
5.5. Для проверки всех материалов, присланных на Конкурс, на предмет
плагиата члены Жюри будут использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку.

  1. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов
    6.1. Все конкурсные материалы оцениваются Жюри по балльной системе.
Критерии оценки видеоурока в рамках требований
федеральных государственных образовательных
стандартов общего образования
Баллы
6.1.1 Уровень целеполагания. Цели и задачи сформулированы
диагностично в совместной (или самостоятельной)
деятельности с учетом субъектного опыта обучающихся.
Отражают формирование универсальных учебных
действий (далее – УУД)
5
6.1.2. Содержание учебного материала соответствует
дидактическим требованиям, адекватно целям, органично
включает ценностный (воспитывающий) и развивающий
компоненты
5
6.1.3. Логика организации учебно-познавательной деятельности.
Этапы четкие, логичные, завершенные. Переход к новым
этапам осуществляется с помощью проблемных связок.
Организация учебной деятельности оптимальная
5
6.1.4. Методы и приемы организации учебно-познавательной
деятельности. Методы и приемы адекватны задачам.
Сочетание методов и приемов оптимально стимулирует
познавательную активность учащихся, учтены их
индивидуальные особенности. Отражается своеобразие
методической концепции учебно-методического комплекса
5
6.1.5. Формы организации учебно-познавательной
деятельности. Творческое преломление известных форм
организации учебно-познавательной деятельности.
Самостоятельность учащихся в выборе форм. Проявление
деловой и творческой активности
5
6.1.6. Результаты проведенного урока. Соответствует
поставленным целям и диагностичен в аспекте знаний,
умений, навыков и УУД. Высокий обучающий,
воспитывающий и развивающий эффект
5
6.1.7. Личностные качества педагога на уроке: предметная
компетентность и общая эрудиция учителя; культура и
грамотность речи (дикция, темп, образность речи, общая и
специфическая грамотность речи); стиль общения с
учащимися; общая культура учителя
5
всего 35
  1. Определение победителей и призеров Конкурса
    7.1. Для определения победителей и призеров Конкурса видеоуроков
    проводятся итоговые совещания Жюри.
    7.2. На основании решения Жюри выстраивается рейтинг участников
    Конкурса по каждой номинации Конкурса.
    7.3. Итоговая оценка формируется путем вычисления среднего балла всех
    оценок членов Жюри.
    7.4. На основании представленных итоговых материалов Жюри Конкурса
    принимает окончательное решение о победителях и призерах Конкурса.
    7.5. Авторы видеоуроков, получивших максимальный балл в своей
    номинации, становятся победителями Конкурса.
  2. Жюри Конкурса: (приложение 1)

– оценивает в соответствии с заявленными критериями и номинациями
работы участников;

– имеет право не оценивать работы, не соответствующие СанПИНам или требующие большого времени загрузки материалов;
–  имеет право по результатам Конкурса изменять количество номинаций;

– имеет право рекомендовать авторам лучших конкурсных работ принять участие в областных  конкурсах.

  1. Подведение итогов Конкурса, награждение

9.1. Победители награждаются дипломами I, II, III степени.

9.2. Участники Конкурса поощряются Сертификатом участника Конкурса.
9.3. Список победителей Конкурса будет размещен на сайте УМЦ.

 

Приложение 1

Жюри Конкурса

  1. Лаврентьева С.А., заместитель директора УМЦ, председатель жюри
  2. Ровинская Е.В., методист УМЦ, член жюри
  3. Федотова Л.А., старший методист УМЦ, член жюри
  4. Ляхова Л.Н., старший методист УМЦ, член жюри
  5. Железцова Е.Ю., методист УМЦ, член жюри
  6. Стрыгина Полина Владимировна., методист УМЦ, член жюри
  7. Учителя-предметники (по согласованию)

 

Похожие записи