С каждым годом увеличивается число детей, имеющих тяжелые нарушения речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова и диагностируется это уже в 3,5 года. В логопедической работе с детьми часто на первый план выдвигается преодоление недостатков звукопроизношения и недооценивается значение развития слоговой структуры слова. Затруднения в произнесении отдельных звуков, а также акцентирование внимания на их преодолении ведут к тому, что звук, а не слог становится единицей произношения. Это в некоторой степени противоречит естественному процессу развития речи. Формирование слоговой структуры слова влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоения звукового анализа, письма, чтения.
04 октября на базе МБДОУ № 20 «Орлёнок» г.Искитима состоялся практико-ориентированный семинар «Нарушения слоговой структуры слова: приемы и методы коррекции».
Спикеры: приглашенные практикующие учителя-логопеды из г.Новосибирска, представили свой многолетний опыт работы. Отдельно были отмечены направления в систематизации, и подборе речевого дидактического материала, обеспечении занятий лексической насыщенностью
В конце встречи, Сучкова Валентина Викторовна, руководитель ММО учителей-логопедов поздравила участников семинара с наступающим праздником – День учителя, и пожелала всем вдохновения, успехов и новых идей.















