29.10.2025 г. состоялся семинар-практикум для учителей начальных классов, посвященный повышению качества учебных результатов в начальной школе. Ровинская Е.В., методист Центра, обозначила трудности построения образовательного процесса при реализации ФГОС и ФОП. Учителям были даны конкретные методические рекомендации для устранения педагогических дефицитов при проектировании различных видов учебных занятий.
В ходе работы мастер-классов 54 присутствующих педагога, из них 8 учителей из ШНОР и 9 из школ группы риска, определили для себя наиболее эффективные практики по приращению методических знаний, зафиксировали
яркие методические идеи своих коллег.
Кузлякина Т.А., руководитель ММО, и Ровинская Е.В., куратор ММО, провели мастер — классы, на которых учителя отработали приемы формирования отдельных компетенций школьников, вызвавших наибольшие затруднения в ходе выполнения ВПР.
На первом круглом столе особое внимание было уделено работе с пословицами на уроках и внеурочных занятиях. Работа второго круглого стола была направлена на выявление эффективных практик по работе с географическими картами. Третий круглый стол провела Емельяненко Е.А., учитель – логопед. В ходе его работы были рассмотрены различные аспекты орфографических норм, виды дисграфии. Педагоги выявили эффективные приемы, которые помогут детям легче запоминать орфографические правила и использовать их на практике. Учителя начальных классов уверены, что раннее выявление проблем с письмом позволит педагогу повысить эффективность коррекционных занятий, что значительно
облегчит процесс обучения.
В ходе рефлексии участники семинара отметили наиболее важные и яркие моменты, а также высоко оценили методическое сопровождение мероприятия. Педагоги ещё раз акцентировали внимание на том, что активное взаимодействие учителей и логопедов является необходимым условием для успешного обучения детей.










