Cеминар – практикум по проблеме формирование УУД на уроках в начальной школе — Учебно — методический центр Искитимского района

Cеминар – практикум по проблеме формирование УУД на уроках в начальной школе

13 февраля учителя школы поселка Рощинский» на семинаре – практикуме поделилась своим опытом по проблеме формирование УУД на уроках в начальной школе.

Педагоги и ученики школы не забывают о традициях и обычаях, которые уходят корнями далеко вглубь истории русского народа. Хозяева  встретили гостей  горячим чаем с ноздревато-ажурными блинами. Дети угощали всех блинами, читая колядки.

Затем участники семинара приступили к серьезной работе.

На первом уроке учитель начальных классов Наталья Николаевна Кислова поделилась опытом работы в классе — комплекте. Урок был в первом и третьем классах. Третьеклассники на уроке русского языка осваивали «Именительный падеж имен существительных», первоклассники на уроке технологии учились заботиться о птицах в зимнее время. К концу урока дети третьего класса получили не только знания по теме, но и приготовленную первоклассниками стенгазету о помощи зимующим птицам. Также малыши изготовили зимний корм для птиц, который будет разложен в кормушки на пришкольном участке.

На уроке окружающий мир, который провела Татьяна Анатольевна Минтюкова для второго и четвертого классов, дети 2 класса подвели итоги по теме «Здоровье и безопасность», выполнили проверочную работу, провели самооценку и взаимопроверку. 4 класс постигал истину о возникновении письменности на Руси.

Несмотря на то, что учитель проводили урок в двух классах одновременно, внимание уделяется каждому ученику. Проводя уроки в классе — комплекте, учителю приходится применять формы работы, которые формируют у детей умения самостоятельной и групповой работы, навык сохранять цель, работать в заданном темпе, умение концентрировать внимание и не отвлекаться на внешние раздражители, способность к взаимопроверке и самопроверке и способность к адекватной оценке.  Сами условия диктуют им формировать УУД не только на уроках, но и во всем учебном процессе.

Во время обсуждения,  коллеги отметили достижение результатов: вышеперечисленные навыки сформированы в соответствии с уровнем развития детей.

В завершении учебного дня, ребята третьего  и четвертого классов проявили себя в состязаниях, где показали знания правил и знаков дорожного движения. В итоге победила дружба.

Похожие записи