XVIII научно – практическая конференция работников образования Искитимского района «Обновление содержания образования: задачи, механизмы, новые решения»

10 февраля в Гимназии № 1 Искитимского района  состоялась НПУ педагогических работников «Обновление содержания образования: задачи, механизмы, новые решения»

В работе конференции приняли участие 182 делегата из 43  образовательных учреждений. Было организовано 16 круглых столов, на которых заслушано  40 докладов, проведено 13 мастер-классов, рассмотрено 5 стендовых докладов.

Особое внимание на конференции уделено актуальным вопросам, касающимся созданию системы работы по профессиональному самоопределению школьников, организации проектной и исследовательской деятельности детей, духовно-нравственному и  патриотическому воспитанию, вопросам реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования, достижения планируемых предметных и метапредметных результатов через системно-деятельностный подход, организации внеурочной деятельности, обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, использования информационно-коммуникационных технологий. Отдельный круглый стол был посвящен современным аспектам взаимодействия детского сада  и семьи.

Участники конференции отметили, что в школах района решается ряд задач, поставленных перед педагогами: организация внеурочной деятельности, внедрение продуктивных методов обучения, организация предметно-развивающей среды, обучение и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья обновление форм взаимодействия с родителями. Во многих образовательных учреждениях района создаются условия для развития детской одаренности и профессионального самоопределения школьников.

На конференции были приняты решения:

  1. распространить в педагогическом сообществе имеющийся опыт по проблемам, рассмотренным на настоящей конференции;
  2. разработать концепцию муниципальной системы профессионального самоопределения обучающихся;
  3. повысить качество и эффективность духовно-нравственного и патриотического воспитания;
  4. содействовать ответственному отношению родителей к воспитанию детей, повышению их социальной, коммуникативной и педагогической компетентности;
  5. уделить особое внимание обеспечению высокого качества и доступности дополнительных образовательных программ.

Похожие записи